Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Памятка родителям

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

ПОМНИТЕ,

что пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения со стороны детей, невнимательность к вопросам их времяпрепровождения в выходные дни, в период каникул являются одним из основных факторов ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ДЕТЕЙ!

Анализ практики рассмотрения в подразделениях Следственного комитета Республики Беларусь заявлений и сообщений о преступлениях и иных происшествиях свидетельствует о том, что в весенне-летний период заметно возрастает количество травмированных, а также погибших детей.Наиболее распространенными причинами травмирования (гибели) детей продолжают являться падения из окон с установленными в них москитными сетками; утопление в водоемах и емкостях для хранения жидкостей; падения с предметов мебели, деревьев, качелей, лестниц и т.п., опрокидывание на себя предметов бытового и хозяйственного назначения, спортивных снарядов и оборудования, емкостей с горячей жидкостью, и т.д.; дорожно-транспортные происшествия, влекущие тяжкие последствия для детей в связи с ездой на велосипедах по автомобильным дорогам, неиспользование водителями при перевозке малолетних пассажиров детских удерживающих устройств, и т.д.

Государство заботится о здоровье всех детей.

Ваша задача – помочь государству сохранить здоровье вашего ребенка.

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий

• Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые дни в гимназии, зависит его будущие успехи.

•. Формируйте у ребёнка привычку спокойного начала выполнения Д/З, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

• Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.

• Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

• Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.

• Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.

• Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

• Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.

• Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.

• Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к  учению.

• Старайтесь, как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.

• Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

• Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.

В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Разделы сайта